Бог, Рождество Света, Прадед и Рыцари (что означает Дидух) часть 1, ламинат мерлен

07.08.2016    /   

хозяйственные, которые зазначились с идейной стороны в памяти народа и народ за ними тоскует и за Прадедом, что является их символом.
Тройная идея Прадеда-Дидух. Существование тройной идеи Прадеда-Дидух:
? как культурного Рыцаря,
? как боготвореного Предко рода и
? как астральный-митольоґичнои появления,
свидетельствует лишь о эволютивная степени этой идеи и о задержанного народом всех Старых традиций. А между ими сохранил народ и Старую идею Бога.
Возможность воздействий иранских и христианских. На распространение в украинском народа идеи Прадеда как Бога могла повлиять христианская догм о сыне Божьем и сына человеческого. Но не исключены влияния иноплеменным, а именно — Иранские, потому что мы пониже увидим далеко шире анальоґии Иранских идей о Прадеда с Украинской.
На эту мысль наводит именно имя Дидух, хотя оно украинском. Потому что это имя слишком эксцентричное и мало употребляемое в текущей беседе.
Украинский етимольоґия имени «Дидух». Его етимольоґия вправду чисто украинском. Есть подобные ему существительные в живой украинском языке, например — «старух», «Татух». Их окинчення увеличивают значение каждого из них: «старух» — это очень старый дед; «пап двух» — это тот, что есть папой для многих.
ламинат мерлен
Специально значит «Татух» — тот, что покровительствует всем как отец, папа. Но имя «Дидух», хотя соответствует полностью идеи Прадеда как очень старого и древнего деда и покровителя рода, не содержит в себе такого широкого и високоидеального понятия о Прадеда, которое предоставляет ему народ, что уявлюе себе его вечно живым и находящимся на небе и равняет его с Богом.
Староиранська созвучность. Между такой идеи Прадеда очень соответствует Староиранське слово почти однозвучных с именем «Дидух». Это слово: dadvah dadu? — Da?u ?, adjectivum — т. зн. то, что сотворил; Создатель; творческий. Это слово употреблялось в Староиранцив только о Боге Творца, а потом о Агура-Мазда (Ормузда).
Не забывайте,
? наиболее первоначальной религия Староиранцив был культ свитотворчим основы (гл. минувший трактат о культурно-религиозное влияние старого Востока и Полудня)
? что Староукраинский календарь очень близок к Староиранського;
? что три главных Иранские праздника были посвящены Создателю; — И
? что староукраинский Рождество — это Праздник Сотворение Света.
Следы религиозными и праздничной терминольоґии Иранской суть чаще в украинском праздниках Рождества и Щедрого Вечера; это покажется в дальнейшем исследовании.
Поэтому же очень правдоподобное, что на приняття народом святочных срока Дидух повлияло б Староиранськимы поселенцами на Украине слово dadvah, dadu? или da?u? — И подле углубило его значение.
Добавить установил, что Староиранський культ Творца принадлежал к пред- Авестийской суток, культурно и исторически может ривноряднои и синхронической с первоначальным Украинский почитанием Дидуха.
астральных-митольоґичний образ Дидуха в песней.
Правдивой поэзией навеяна фигура Прадеда в его астральном-митольоґичним изображении. Его изображает народ одиночного — и среди Родные.
Здесь обращу внимание на этот второй образец. Прадед — это Луна, Небесный Хозяин среди Астральной родные. В колядки на эту тему приявлюесь отчетливо Лунный направления мифа о Дидуха и означуесь культурно-историческая позиция этой фигуры.
Вот примеры из колядок и щедривок:
Щедрого вечера Добрый вечер
Щедрый Вечер Добрый Вечер
Хорошим Людям на здоровье!
Стояла Свитилка Новозрублена
А в той Свитилци Три Оконечка
В первой оконечку Ясный Месяц
В Другим оконечку Ясное Солнце
В Третьим оконечку Ясные Зори
Что же мисячик то Господарик
Что же Солнышко то хозяюшка
Ясные Зори Его Детки
Ой упорно зарубить
Ой упорно зарубить
Там церквушки становляты!
А в церквушку Три оконце
В первой оконце Ясный Месяц
.
Ясный Месяц Пан Хозяин
Ясное Солнце Его Жена
Ясные Зори Его Дети
А с кленовые листья нападало
А с кленовые листья нападало
На том Письме написано
Ясный Месяц то Хозяин
Ясное Солнце Его Жена
Ясные Зори Его Дети
Что в Нашего Пан-Отца золотые Калитка
Что в Нашего Пан-Отца
золотые Калитка
А по тем воротца
Стоят Столбы Золотые
А по тем Столпами
Стоят Столы Ссыльные
А по тем столом
Сидит Отец с сыновьями
пишет Письма перьями
что на Небе Новолуние
Да то Божий Мужчина
что на Небе Заря
Да то Богородица Жена
что на Небе Звездочки
Да то Божьи Детки
Астральная праридня и Райск
ое Дерево.
Что эта группа семейная приявлюе Первую родню, выходит из сравнения с другими подобными колядки или щедривки. Как повыше в мистической здание, являющееся образом небосводе с астральным творение, является эта Родня, так появляесь она на райское дерево, что считается в Рождественских мифах первым произведением Света и приносцем лучших произведений в Рождестве Света.
Ой долива-долив Луженькы
Ой течать ними Быстрые реченька
Ой плинеж течет Райское Древце
Райское Древце с Трома Вершенькы
В Одним вершеньку Сив соколонько
В Другим вершеньку Сива Кунонька
В Третьим вершеньку Сив Ластовлята
Ой не Еж тото Сив соколонько
Но Еж тото Господаренько
Ой не Еж тото Сива Кунонька
Но Еж тото бай газдиноньку
Ой не Еж тото Сив Ластовлята
Но есть же тото является их детям
Хотя в повыше колядке изображена Праридня алеґорично, Первыми зверюшками Света, принесенными Райским деревом, то все-таки эта алеґория говорит о Первой родню , а о ней поют на Рождество-Коляду.
Подобно и еще отчетливее, митольоґично изображает Первую человеческую родню другая Колядка как Луна, Солнце и Зарю, выступающие из Трех Конар Прадерева в создания мира — и объясняет, что это — не Луна, аГосподар — не Солнце, а его Жена — не Заря, а Его дети не.
Астральная праридня как образ пракультурних идей.
Эта Первая семейная троица в роли Астральной Троице не только заметно как Украинский оригинальный произведение, потому что к него нет чистой анальоґии нигде в округе Украине, ни нигде в мировой астрального митольоґии, — кроме одной, которую подаю пониже, — но эта Астральная праридня подвигает фигура Дидуха в далеко дальнейшую культурно-историческую эпоху, чем тота, на которую указывает Святовечирний хозяйственный сноп с плугом на нем — как документом хозяйственной и культурной эволюции. Потому эта Астральная праридня — цеж разве образ пракультурних идей.
Анальоґию к Украинской митольоґичнои Праридни дают нам пракультурни Пиґмеи Андаманы с Индийского залива, а также, отчасти, Семанґ с Маляккы, что жиють еще как народы природы, одни из старейших народов света. У них есть миф, что Луна — это человек (муж), Солнце то Его Женщина, а Зари то Их Дети. Красную анальоґию основной мысли о Праридню и Лунной символики праридни, дают мифы народов природы с острова Borneo и Nias.
(За работой о. Ксенофонт Сосенко. «Культурно-историческая фигура Староукраинськиx праздников Рождества и Щедрого Вечера». Львов, 1928. — АРХИТЕКТУРА, Киев 1994. 343с.)
Прим. Кс. С .: Более полная форма поздравления с Святой Вечером звучит: "Слава Icyсу Христу! Дай Бог те Праздники счастливо опровадиты и до Нового Года дождаться — от Нового Года до Богоявления, от Богоявления до Воскресения, от Воскресения до ста лет, пока Господин Бег назначил возраст — всем посполу, кто в том дому!
" Упомянутые три праздника я считаю не только за христианские в мотивах, но и за Лунно-митольоґични, как это было замечено о Передсвяточний время. Повыше формулу народного поздравления на Святой Вечер записал я в Конюхах у Бережан, но думаю, что она в этом подобии является распространенная повсюду.