Предрождественский святочных время Лунная мистика и парное Святочное Круг часть 1

06.12.2016    /   

феноменальное это, что календарный месяц — в составлении: 27 дней + 3 дня, — есть остаток преисторичного вычисления месяца на Востоке, и прежде всего в Иране, где численно недели по девять дней, а месяц делимо на три недели с дополнительными тремя днями, т. н. епаґоменамы, что приявлялы послидних астрономическую фазу Луны во времени трех ночей Новю. Эти три дня очевидно были когда зазначувани в месяцах предрождественских времени староукраинский праздниками с митольоґичною закраске *, отдельно для Рождественского, и отдельно для Щедровечирнього недельного круга. Во втором месяце каждого круга они были указаны уже самими главными праздниками — Святым Вечером и щедрым Вечером и на днях предупреждающими их и следующими после них, и получены вместе Святочными мистериями.
* Прим. Кс. С .: Я того мнения, что это были Староукраинские, а не Иранские праздники, хотя и ТОТИ могли быть святковани на Украине иранцев, — потому что останки мистерий известных нам, имеют Украинский характер, а календарные и митольоґични заодно числа, — девять и три: 3×9 + 3, или 9 + 1 = 10, взятые трехкратно 30 дней месяца, — имеют большую долю в многих колядки. Заметить установил, что в староукраинский мистике чисел, несмотря на число 9 дней недели, выступает также 7 дней (х4 = 28), с таким же митольоґичним значением.

Классный игрушки для секса, заходите в секс шоп Киев на sex-toy.com.ua
Так значит ясно, куда направляются ведущие мысли предрождественские и Передщедровечирнього времени — в направлении астрального, а прежде Лунного культа, развивается на основе идей о Рождении Света. Идеи эти оказываются в предрождественские времени частями и постепенно — но дальше то все полнее и выразительнее.
Староукраинские религиозно чувства.
Будет утверждено дальнейшим исследованиям, с астрономическими фазами Луны вовлечены в Украине издавна множества, митольоґичних образца и символов: что с фазами Луны является связана символика Щедрого Вечера и всех щедривок, но и большая часть Колядок является основана на лунных мотивам . А из этих лунных фаз является Нив Срединной точкой, около которой собираются Лунно-митольоґични фантазии и большая часть религиозно чувств староукраинский. Поэтому и не удивительно, что через таинственную завесу предрождественские и Щедровечирнього времени просматривает эта Лунная мистика и символика.
Колядки и щедривки и Староукраинский религия. В предрождественские Лунно-митольоґичним календаре имеем четкую указание, что между мотивами староукраинский Рождества и Щедрого Вечера были и мотивы Лунного почитания. Это, как говорится, утвердят также Колядки и щедривки. Потому что они приявляють важнейшие доказательный материал о староукраинский религию и ее мотивы. Прежде чем будут Колядки и Щедривки в этом направлении использованы, зазначуе с целым нажимом, — и ставлю это как тезис не подлежащие сомнению, — что все они, несмотря на традиции староукраинский реальной жизни дают собой и митольоґични образца. Проявляют они неисчерпанный богатство традиционных староукраинский идей, бросают сейчас свет на староукраинский культурно-историческую жизнь.
Пракультурни идеи в колядки. Содержание колядок и щедривок является доказательством их Старовицького культурного характера, потому проявлюе нам не нынешние, а пракультурни и первоначальные идеи, между которыми религиозными и культовые занимают передовое место, потому Праздник, который они превозносят, имеет преимущественно религиозный характер. Но и общественных и хозяйственных традиций у них много. Поэтому же покликуючися в вот этому исследовании на Колядки и щедривки, или напроваджуючы их, все буду считать их культурно-исторические документы, свою доказательную стоимость собственным содержанием оправдают.
О идеольоґию Рождества и Щедрого Вечера. Мы так долго задержались при теме предрождественских мистерии с огнем и водой, так как идея о творческой силе Огня и Воды является одной из основных в идеольоґии Рождества и Щедрого Вечера; а понимание этой мистерии даст ключ понимания других культурно-религиозное явлений в обеих Праздниках.
Ее понимание устийнюе также мнение, что ведущей идеей Праздники Рождества является Сотворение Света, которую Щедрый Вечер затем дополняет.
Основа староукраинский митольогии и религия. Развивая дальше исследования над староукраинский почитанием, мы увидим, что эта Рождественская идея и Рождественская мистика с Огнем и Водой, зиждилась на астральном почитании, является собственно основой всей староукраинский митольогии и религия.
Для того только тему об этой мистик
у поверховна перевести, а наоборот надо будет опыты в этом направлении еще, углубить и расширить. А сейчас тем более, что Предрождественские этнокультурные проблемы еще не исчерпаны.
Предрождественская и Передщедровечирня символика. Итак поднимем еще раз, что предрождественские и Передщедровечирне круг недель является переполненным символикой в ​​направлении уважения Огня и Воды. Особенно ударяя символика Астральной Силы Огня, а особенно Силы Луны. В начале оба круга недель, — Рождественский и Щедровечирний, — словно переплетаются символикой Лунной; почитание Луны верх над другим почитанием все время. Когда же придет Рождество, звучит большая часть Колядок песнями о Водицу, Росица, Дунай и т.д., а на Щедрый Вечер приходит великое Праздник Воды. Астральное почитание лучится тогда с почитанием воды.
Начало святочных времени. Юр.
Первое оповещения, Юра 8.ХИ.
Началом этого времени и его первым оповещением является день 26 | Х стар. ст. (8 | ХИ н. Ст.), Посвященный народом св. Юров.
Христианская церковь (восточная) не посвящает этого дня тому святому, видимо для того, чтобы не идти слишком невольничий по мнению Старовицькои народной религия, потому что посвятила уже св. Юров день 23 | IV в. ст. (6 | V н. Ст.) зато установила в этот день праздник св. Димитрия, который с св. Юром творит анальоґичний тип великомученика.
Юр, народный покровитель скоты: два Праздники.
Святого Юра считает Украинский народ покровителем домашнего скота. Его главный святочных день (23 | IV ст. Ст.) Считается Праздником развитой Весны, в котором может народ выгонять безопасно скот на зеленый пастбище, отдавая его под опеку Святого Юра. Полгода спустя, дня 26 | X стар. ст. (8 | ХИ н. Ст.) Отдает народ вновь скот под охрану Святого Юра, чтобы ее защищал перед волками, потому скот вступает тогда в зимний промежуток года и выставлена ​​опасности нападения волков.
Прим. Кс. С .: Идея Святого Юра в староукраинского народа пожалуй является сочетанием трех верований:
"в культурной рыцаря, предка пастушьей народа и идеального опекуна скота в Весенний время;
" в духа и покровителя грома и Весенних молний, ​​как символа Астральной силы;
"в Вавилонского бога грома и войны: ura ?, которого идея могла прийти с Полудневово Востока на Украину. Христианский символ св. Юра, поборника змеи, имел другую митольоґичну идею. Об этом смотрите в разделе о символикуСвятого Вечера, а именно — о почитании Змеи как символа Луны.
Бросается в глаза идейная связь этого действия, — предания скота под опеку Украинский покровителя Весны и культурного героя, — с поздними Украинский мистериями со скотом в декабре (т. н. полазництвом, гл. р.), а затем на Рождество, Новый Год и Щедрый Вечер.
Мотивом тех и других является почитание скота и утешение, что ее сотворил Господь. Считаю, что эти мотивы являются оригинально украинском; и мимо того обращаю внимание, что они имеют общие идеи по иранской праздниками в это время года.
вправду, как оба праздника Святого Юра, так и другие религиозно мистерии со скотом в декабре и январе не опираются в календарь Иранский, но идут своим календарным порядке.
Весеннее Праздник Юра приходится в пору развитого Весны без связи с Иранской астрономической Солнечный ориентацией. То же